Второе поколение кроссовера Audi Q5

Audi-Q5-2017

 

Экстерьер новой машины очень напоминает модели Q3 и Q7, и светодиодной оптикой, предложенной в трех комплектациях, среди которых есть и ксенон, и линиями радиаторной решетки, и своим профилем. Аэродинамика автомобиля на самом высоком уровне — очередной рекорд в сегменте, сопротивление равно 0,3, хотя клиренс модели увеличенный, подобные показатели демонстрируют компактные хэтчбеки.

В салоне машины изменений не много, интерьер в целом и составляющие его компоненты позаимствованы у модели А5. Материалы отделки высокого качества. Кресла спортивного образца с мощной боковой поддержкой, очень дорогие, также и рулевое колесо срезанное по нижнему краю. Доска приборов цифровая, высокотехнологичная, по центру панели наверху установлен дисплей системы мультимедиа (более 13 дюймов), читающий карты, навигацию, совместимый со сматрфонами и прочими гаджетами.

 

Audi Q5 imageaction

Внизу на консоли размещена сенсорная панель, селекторная шайба, для управления режимами движения, и традиционный рычаг КПП. Сама коробка автоматическая, гидротрансформаторная, 8 диапазонов. Климатическая установка четырехзонная, настройка сенсорная, очень внятная. Предусмотрен еще один дисплей проецируемый на лобовое стекло со стороны водителя. Передний подлокотник между сиденьями широкий, под его крышкой расположена ниша и порты USB. На заднем ряду свободного места маловато, но пассажиры невысокого роста разместятся с комфортом.

 

1280x720-3UZ Small-341-2018-Audi-Q5 q5_36
Подвеска машины пневматическая и в ее багажном отсеке есть кнопки, нажатием на которые можно изменять высоту дорожного просвета. Пол багажника ровный, под ним уложена фирменная докатка. В силовом отсеке предложена дизельная силовая установка 3,0, вырабатывающая 286 сил мощности и целых 620 Hm момента кручения, этого, более чем достаточно, чтобы машина демонстрировала отменные ездовые качества при любых условиях, причем высокая тяга дает о себе знать с самых низов.

Автомобиль не едет, как спортивный хэтчбек, он движется плавно благодаря отлично настроенной АКПП. Правда в начальных комплектациях машина будет поставляться на отечественный рынок с бензиновыми силовыми установками более скромной мощности и объема, хотя возможно будут и дизельные версии.

 

q5_35 q5_34 q5_37

По умолчанию в кроссовере тягу передают колеса передней оси, в определенных ситуациях в действие вступает и задняя ось, тип данного привода носит название quattro ultra и позволяет значительно экономить горючее. Кроссовер Q5 последнего поколения установлен на новую платформу, он полегчал на 90 кг. В авто предусмотрена масса интересных электронных опций: отслеживание слепых зон, удержание машины на заданном курсе, круиз-контроль, радар, который, кстати, присутствует и в базовой комплектации. Топливная затрата автомобиля в дизельной версии более 10 л на 100 км пути, стоимость немногим менее трех млн. российских рублей.

 

 

2018-Audi-Q5 2018-Audi-Q5-04

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA image
*