Обновленный внедорожник UAZ Patriot

i (3)

 

Дизайн экстерьера внедорожника остался неизменным. Большинство пользователей поддерживают это решение, машина настолько гармонично вписывается во внедорожные “ландшафты”, что не нуждается в доработке кузова и внешнего оснащения. Большое внимание разработчики уделили ездовым характеристикам и интерьеру салона, который изменился кардинально.

В салоне автомобиля все оборудование и опции находятся на своих местах, эргономика на высоком уровне, по мнению многих UAZ Patriot один из лучших представителей на отечественном рынке в данной дисциплине. Свободного пространства достаточно, в отделке используется мягкий пластик, сборка качественная. Есть нарекания на рычаг КПП, который в процессе работы машины ощутимо вибрирует.
i (1) interior_patriot14
Внедорожник производится в двух модификациях, с бензиновой и дизельной силовыми установками. Бензиновый, 2,7 л, вырабатывает мощность 128 сил. На высокой скорости создается впечатление, что для данного силового агрегата внедорожник весом 2 тонны слишком тяжелый. Оптимальную работу и соответствующую тягу мотор демонстрирует при 3000 об/мин.

Автомобиль стал более приемлемым для городского вождения, все погрешности дорожного покрытия машина преодолевает беспроблемно, хотя настройки подвески, как и прежде, жесткие. Рулевое управление оставляет желать лучшего, “баранка” тяжелая, не удобная, и “пустая”, правда это компенсируется тем, что свыше 150 км/час внедорожник не разгоняется.
e6b55dbe8390b4e0db201278d371bb73-995x550-90 interior_patriot12
При движении на крейсерской скорости – 90 км/час, машина работает наиболее экономично, затрачивая 11 л бензина на “сотню” пробега (смешанный цикл). В салоне появилась новая магнитола с простым черно-белым дисплеем, но функционирует она корректно, позволяя подключение через Bluetooth, будучи совместимой с мобильными телефонами.

i (2) 2473378
Помимо обогрева кресел переднего ряда и дверных зеркал в автомобиле появились новые опции: обогрев заднего дивана, ветрового стекла, отдельный “климат” для пассажиров на “галерке”.

В обновленном Patriot установлен новый агрегат трансмиссии – раздаточная коробка производства ЮК. Работой трансмиссии в целом отныне предложено руководить не при помощи рычага КПП, а посредством селекторной шайбы, расположенной под правой рукой водителя.

i (4)
Отдельной похвалы заслуживает багажный отсек автомобиля, его объем выше 700 л, а при трансформированных креслах заднего ряда объем возрастет до 2,3 м/куб. Это лучший показатель в сегменте. Что касается проходимости, UAZ Patriot легко преодолевает такие сложные дорожные участки, от езды по которым на иных моделях данного класса лучше воздержаться. Сегодня основными преимуществами автомобиля по-прежнему остаются практичность, проходимость, и доступная цена.

 

off2

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA image
*