Обновленный хэтчбек Seat Leon

i

 

Многие из нас не любят сильных морозов, а автомобилисты тем более. Наступление зимнего периода эксплуатации влечет за собой массу хлопот по подготовке машины к холодам, что, естественно, сопряжено с дополнительными финансовыми затратами.

Видимо, разработчикам Seat данная аксиома хорошо известна, поэтому подготавливая хэтчбек Leon к отправке на отечественный рынок и учитывая погодные условия нашей страны, они оснастили автомобиль отличной климатической установкой и опцией подогрева кресел функционирующей в трех режимах.

seatli16-06
Хэтчбек не только адаптированный, но и отличается драйверскими ездовыми качествами, благодаря бензиновому силовому агрегату R4 1,8 л. Двигатель вырабатывает 160 сил мощности и 250 Hm крутящего момента.

Динамическое ускорение до первой “сотни” – 7,8 сек, при максимальной скорости 213 км/час. При полной массе автомобиля 1370 кг, он затрачивает до 10 л топлива, передвигаясь в смешанном цикле.

2017-Seat-Leon-interior-direksiyon
Никто не ожидал, что хэтчбек Seat Leon покажет отменную стабильную управляемость не только в летний период эксплуатации, но и в зимний.

В автоматическом роботизированном агрегате трансмиссии DSG (7 диапазонов) отсутствует зимний режим управления, поэтому при преодолении заснеженных участков дороги, при движении по льду водителю придется брать управление на себя, активизируя ручной режим.

fe018364_big
Еще одно, немаловажное преимущество Leon с мотором TSI и роботом DSG, наличие на борту не только системы ABS и контроллера тяги TCS, но и опции ESP (стабилизация) блокирующей дифференциал авто.

Безусловно, хэтчбек Leon не внедорожник с полным приводом и штурмовать на нем сложное бездорожье нежелательно, хотя автомобиль предсказуем, устойчив, четко выдерживает заданный курс, в форс-мажорных ситуациях автоматически сбавляет скорость.

 

SEAT_Leon_Hatchback 5 door_2014

Опцию ESP всегда можно отключить, но злоупотреблять активным драйвом не рекомендуется в целях безопасности, разве что на специализированных площадках или треках. В целом, система ESP функционирует корректно и берет на себя процесс управления только в крайнем случае.

Машина полностью готова к “близкому” знакомству с нашими дорогами, единственное сомнение вызывает низкая постановка переднего бампера, который придает кузову агрессию, он может пострадать при въезде в снежный сугроб.

 

Seat_Leon_2017_2 SEAT_Leon_Hatchback 5 door_2012

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA image
*