Новый седан Jaguar XF

jaguar_2016_goda_novaja_model_foto_tsena_5

 

Нельзя сказать, что экстерьер кузова седана XF в новой генерации подвергся кардинальным изменениям. Во многом машина напоминает предыдущий автомобиль – Jaguar XE, презентация которого состоялась в начале 2016 года. У новой машины иные линии фар главного света, более выраженные грани кузова, хотя визуально, не имея опыта, машины различить сложно.

Под симпатичным дизайном седана разработчики приготовили немало сюрпризов в виде технических инноваций: это и алюминиевый кузов, и конструкция подвески, и целая гамма новых силовых агрегатов, и масса электронных опций вспоможения управлению.

Новый автомобиль чрезвычайно резвый, но стабильный, его практически невозможно отправить в занос даже умышленно, это предотвратит система стабилизации.

 

2017-Jaguar-XF-engine-768x547 2017-Jaguar-XF-Engine
В одной из наиболее доступных комплектаций в автомобиле предложена дизельная силовая установка объемом 3,0 л. Вырабатываемая мощность 300 сил, возможно, это и не непревзойденный показатель, но крутящий момент равный 700 Hm, доступный с самого начала движения, это уже довольно серьезно. В данной дисциплине новый Jaguar XF уступает только одной из самых дорогих моделей концерна BMW, но ее дизельный двигатель оборудован тройным турбонаддувом.

На автоматическую КПП ZF 8 диапазонов озвучены нарекания, по мнению специалистов она слишком “зажата” и крайне негативно воспринимает перегрузки, поэтому она и контролирует передаваемую силовым агрегатом тягу в процессе ускорения, делая его размеренным.

Jaguar_2015_XF_S_454335 All-New-Jaguar-XF-4
Динамическое ускорение седана до первой “сотни” км/час – 6,2 сек, в то время как немецкие конкуренты укладываются до 6 сек, разрыв незначительный, но он есть. Хотя инженеры Jaguar еще не сказали своего последнего слова в данной модели, возможно, в ближайшем будущем им удастся сделать автомобиль более быстрым.

Благодаря использованию “летучих” металлов в конструкции кузова автомобиль сбросил 90 кг веса, по сравнению с моделью XE, а в дизельных комплектациях и более того, В результате, на порядок возросло качество управляемости, что дает о себе знать не только при движении по спортивному треку, но и по обычным городским дорогам.

В седане появилось множество новых электронных опций и систем безопасности. В салоне установлена цифровая панель приборов, мультимедийная система. Интерьер и отделка, хотя и обновились, но все равно напоминают модель XE, правда внешне салон стал строже и сдержанней. Пластика очень мало, причем дорогого, превалируют алюминий, кожа, и натуральное дерево, впрочем, покупатели могут выбирать, кому как нравится.

Шумоизоляция отменная, даже в дизельной комплектации в салоне сохраняется полная тишина. Подвеска перенастраивается в процессе движения автоматически, хотя водитель имеет возможность выбирать режим движения. Седан не лишен драйверских агрессивных задатков, но все же главный акцент разработчики сделали на комфорт.

 

i
Предполагается, что основными покупателями седана Jaguar XF будут состоятельные мужчины среднего возраста, хотя с его управлением легко разберутся и женщины.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA image
*