Некоторые особенности подержанной Toyota Land Cruiser Prado 120

Toyota_Land Cruiser Prado_SUV 5 door_2003

 

Авторитет внедорожников Toyota непререкаем, ведь они считаются самыми «не убиваемыми». И 120-я TLCP (Тойота Лэнд Крузер Прадо) выпуска 2002-09 г.г. не является исключением. Конечно, это далеко не TLC-200, и в таких городах, как Москва и Петербург их не так много, но где-нибудь на Севере, на Кавказе или в Казахстане, машина этой марки считается символом успешности и состоятельности, даже если она праворульная. Да и как по другому, когда дороги плохие или их нет совсем…
Даже несмотря на то, что стоимость подержанной TLCP-120 сейчас сравнима с ценой на новую Весту или топовый Solaris, — престижа и комфорта она дает намного больше. Тем более, что есть отличный выбор бензиновых и дизельных моторов на любой вкус, от простого с сотней «лошадей», до 4-х литрового V6 с более двумястами лошадиных сил. Есть короткая и длинная базы кузова, широкий выбор опций и, даже, 7-ми местный вариант для длинного кузова. Классические варианты во многих моделях Тойота, в том числе и коммерческих сериях. Расход топлива оптимальный, (в соответствии с объемом двигателя), комфортные салон и подвеска, прекрасные проходимость и шоссейное поведение.

85507001f

LC120_prado
Кузов
Рамный вариант конструкции кузова считается самым крепким и надежным. Однако, на самом деле, рама вовсе не является «не убиваемой», а конструкцию кузова нельзя назвать очень удачной: слишком высокое расположение полов, центр тяжести также высоковат. Пассивная безопасность также не идеальна, как кажется на первый взгляд: при ДТП с неподвижным или просто более тяжелым объектом последствия могут быть самыми тяжелыми. Свойства рамы и масса «тойоты» сыграют положительную роль только при столкновении с более легким автомобилем.
А вот с регистрацией совсем непросто: автомобили с ремонтными номерами рам (с буквой R по краям) просто не ставят на учет, хотя никакого криминала здесь нет – так дилеры набивали номера в Европе.

 

cc67a129eea2c97e424321300c0ceb42
Немало «тойот» и с поврежденными номерами из-за коррозии. Также, хватает и «темных лошадок» с криминальным прошлым, ведь «тойотовские» внедорожники прочно и давно держат лидерство по количеству угонов. Сейчас, к криминальным стали причислять даже «конструкторы». Раньше, TLCP считалась «вечным авто» не только из-за надежности. Дело в том, что VIN (идентификационный номер) наносили на шильдик (табличка), который крепился к кузову на заклепках. Но, такие таблички можно было просто купить в магазине автозапчастей, а значит, из старенького LC всегда можно было сделать новый, подменив на нелегально завезенный в «распиле». Ведь, приклепать табличку можно в любом автосервисе. Особенно, данный способ был популярен у тех автовладельцев, у которых рама была без номера (в ПТС была запись «номер не установлен»).
Изменения в законах последних лет создали большие проблемы для автовладельцев «тойот» на Дальнем Востоке, которые лишились возможности перерегистрировать свои автомобили. Поэтому, при выборе подержанного автомобиля необходимо больше уделять внимания номеру рамы и соответствию VIN в документах ПТС. Хороший вариант — машина с левым рулем, официально проданная в России. Немного хуже, если автомобиль из Европы, но имеет нормальную дилерскую историю. Все остальные варианты — для Казахстана или для «распила», так как спрос на запчасти остается большим, а «тойоты» все еще остаются лидерами по угонам.

4336 PodergToy-(6)
В Prado подвержена коррозии не только рама, но и кузов. Как правило, в большинстве случаев снаружи вид хороший, но под арками, в местах клипс-креплений, под фальшпорогами, нередко уже процветает коррозия. И, если, на это вовремя не обратить внимание, то через пару-тройку лет последствия станут необратимыми. Легче всего, своевременно обнаружить коррозию на задних дверях.
Не меньшие проблемы ждут и тех, кто приобретает «тойоту» с антикором по-старинке, с обработкой битумом и пушечным салом. Дело в том, что такая антикоррозийная защита не препятствует развитию уже начавшейся коррозии, поэтому под битумным защитным слоем часто оказывается ржавая труха. Поэтому, на состояние кузова рекомендуется обращать большое внимание (особенно у автомобилей из Эмиратов).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA image
*