Мотоцикл Harley-Davidson V-Rod Night Rod

15-hd-night-rod-special-3-large

 

Очень немногие начинают свое знакомство с мотоциклетной техникой непосредственно с моделей компании Harley-Davidson. Зачастую первый опыт приходит в процессе обладания более простым и дешевым прямоточным чоппером. Некоторые пересаживаются на круизеры у которых есть своя многочисленная “армия” поклонников.

Другие просто не имеют возможности обзавестись мотоциклом компании H-D, посему неожидано обнаруживают в них множество недостатков, хотя подобный подход стереотипен и не всегда истинен. Мол, модели в большинстве своем тяжелые, несколько неуклюжие, не отличаются высокими показателями динамики и маневренности, поэтому, вряд ли оправдывают столь высокие ценники.

Но, как говорят, истина познается в сравнении, поэтому практически все райдеры кардинальным образом пересматривают свое отношение к продукции американской компании после того, как имели возможность получить незабываемое удовольствие от ее вождения. Некоторым Harley-Davidson начинают настолько нравится, что они теряют всяческий интерес к мотоциклам иных производителей.

15-hd-night-rod-special-6-large 15-hd-night-rod-special-5-large 15-hd-night-rod-special-7-large

Затем наступает период приобретения собственного мотоцикла H-D. Довольно часто выбор приходится на одну из моделей Duna, это классический мотоцикл представляющий “старую школу”. Со временем “аппетит” увеличивается, и райдеры начинают искать мотоцикл, чтобы его отличала высокая динамика, современная технологичность, удобство управления, и экстравагантный внешний вид. Подобных моделей не много, но в линейке H-D таковая имеется – это V-Rod Night Rod (VRSC).

В отличие от прочих моделей производителя, этот мотоцикл не консервативен. Инженеры компании взяли “на вооружение” многие инновационные решения европейских мотористов, при разработке силового агрегата спортивной модификации. Таким образом в модели появился V-образный мотор, получивший впоследствии название Revolution.

Сегодня это единственный двигатель в моторной гамме производителя оборудованный системой жидкостного охлаждения, что потребовало установки радиатора, расширителя, и прочих компонентов. Сделано это было с единственной целью – максимально увеличить мощность. Агрегат продуцирует 125 сил, с крутящим моментом 111 Hm, при сухой массе модели 289 кг, чего не получилось добиться от моторов с воздушным охлаждением.

15-hd-night-rod-special-4-large 15-hd-night-rod-special-8-large 15-hd-night-rod-special-9-large
При проектировании тормозной системы были использованы наработки специалистов из фирмы Brembo, привод ременной, КПП механическая (6 ступеней). В итоге, симбиоз получился отменный, а так, как под данную классификацию подпадали некоторые модели японского производства, американцы придали своей собственную аббревиатуру – VRSCDX.

В мотоцикле преобладает черный цвет, чему соответствует и его название, впрочем, дословный перевод довольно сложный, поэтому не стоит заострять внимание на данном вопросе, главное, что модель действительно заслуживает наивысшей похвалы.

Также в данном семействе компанией Harley-Davidson представлены модели: VRSCDX V-Rod Night Rod Special, VRSCDX ANV V-Rod Anniversary Edition, VRSCF V-Rod Muscle.

 

15-hd-night-rod-special-10-large 15-hd-night-rod-special-2-large

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA image
*