Кроссовер Audi RS Q3

 

Audi RS Q3

Экстерьер кузова Audi RS Q3 не удивляет презентабельностью, но располагает сдержанностью. Даже новый аэродинамический пакет машины особо не впечатляет. Увидеть отличия линий обновленных бамперов сложно, привычные усиленные арки колес отсутствуют.

Автомобиль стоит на новых литых дисках колес, из-под которых заметны мощные компоненты тормозной системы. Поршни – 8 суппортов, диаметр тормозных дисков 365 мм. Дорожный просвет стал значительно меньше (на 3 см). Внешне автомобиль не удивляет, зато на треке демонстрирует все технические достоинства заложенные в него разработчиками.

Audi-Q3RS-тормоза-hpb-380x34mm-big8pot-2-1

При движении на высокой скорости автомобиль инертен, кренится при вхождении в поворот. Но задатки известной версии хэтчбеков RS3, в которых работал силовой агрегат 2,5 л (5 цилиндров), имеют в кроссовере RS Q3 свое позитивное наследие. В авто сосредоточено 340 сил мощности, разгоняющей его до 100 км/час за 4,6 сек. Впрочем, в компании сочли целесообразным принудительно ограничить мощность силовой установки на показателе 310 сил, обращая внимание на нагрузки на шасси машины.

 

Audi RS Q3

Кроссовер компактный, база колес скромная, помогает полноприводный комплекс quattro и электронные опции вспоможения управлению, иначе, при данной мощности и тяге удержать автомобиль на заданном курсе было бы практически невозможно.

Интерьер модели спортивный, этому соответствуют все компоненты управления: рулевое колесо, профилированные кресла (отсутствует боковая поддержка), наличие карбона. Отличная климатическая установка, опробованная ранее в модели Audi TT (II generation), хотя некоторые пользователи находят ее устаревшей и неудобной.

 

Audi-RS-Q3-12 1404812241_mtm-audi-rs-q3-2-5-tfsi-quattro-05 24435678_src

При движении вне города кроссовер RS Q3, плавно набирая скорость, демонстрирует четкую управляемость, в салоне тихо, комфортно. Но стоит нажать на педаль акселератора и силовой агрегат (5 цилиндров) производит 420 Hm тяги при 1500 об/мин.

Мощность кроссовера никоим образом не отображается на его экономичности. Если не усердствовать педалью газа, средняя затрата горючего на 100 км пути составит 10 л (в зависимости от цикла). Водитель может самостоятельно выбирать режим функционирования шасси: normal, sport.

 

782 Audi-RS-Q3-13
Следует отметить корректную работу трансмиссионной коробки S-Tronic, надежность функционирования которой претерпела раннее множество негативных отзывов автомобилистов: торможение при старте, при движении на пониженных передачах. Теперь S-tronic, взаимодействуя с полноприводной системой, стабильно оперативна, и даже предупредительна.

Кроссовер Audi RS Q3, ничего не обещающий внешне, содержит множество интересных технических качеств настоящего современного автомобиля. Целевая аудитория машины — целеустремленные состоятельные молодые мужчины. Средняя годовая стоимость обслуживания нового кроссовера Audi RS Q3, включая налоги, страховой полис, затраты ТО, ГСМ – немногим менее 1 млн. руб. (945 060). Следует напомнить и о конкурентах в сегменте: BMW 5 series FL, Toyota LC200, более скромных в эксплуатации.

 

92335afb8c49604d2756205f2c550677

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA image
*