Компактный хэтчбек Nisan Micra

nissan-micra-earns-new-

К новым моделям машин пользователи относятся по-разному, одним они нравятся, других оставляют равнодушными, но главное преимущество Nissan Micro в том, что на него невозможно не обратить внимания. И дело не только в экстерьере, с прочими дисциплинами у автомобиля все в порядке. Собственно, эти критерии и сформировали высокий спрос на машину даже на “вторичке”. Модель производилась на протяжении 7 лет, за время которых подверглась паре рестайлингов.

Машина предлагалась в кузовах хэтчбек (3, 5 дверей) и кабриолет. В силовом отсеке устанавливались бензиновые агрегаты 4 цилиндра, мощностями 65-110 сил, и турбодизели 65/82 силы, объемом 1,5 л. По штату автомобиль комплектовался механической КПП 5 передач, как дополнительную опцию можно было приобрести и установить АКПП 4 диапазона. Изначально, на отечественный рынок автомобиль поставлялся только с бензиновыми ДВС.

Подавляющее большинство машин, представленных на вторичном рынке – дилерские. Авто в хорошем состоянии, компактные и удобные. Не радует только ограниченное количество регулировок кресла водителя, и рулевая колонка настраивается лишь по вертикали. В салоне свободно размещаются 4 пассажира. Задний диван смещается по горизонтали (20 см). Его максимальное сдвижение назад значительно уменьшает размер багажного отсека.

Дилерские комплектации различны. Комплектация Luxury, например, предполагает дополнительную установку климат-контроля, системы CD, бортового компьютера, и колесного литья. Салон велюровый, руль и рычаг КПП кожаные.

Пользователи по достоинству отметили высокие эксплуатационные качества автомобиля. Силовые установки функционируют надежно, правда, нарекания есть. Например, после активной эксплуатации возможно растяжение цепи привода ГРМ.

При использовании качественного топлива, свечи и система зажигания, в целом, работают безотказно, это же можно сказать и о нейтрализаторе.

Механическую КПП автомобиль получил от компании Renault, АКПП японского производства. Самое уязвимое место “механики” – кулиса, которая с течением времени начинает болтаться. АКПП служит без проблем, с учетом соблюдения обязательного регламентного обслуживания и своевременной замены “трансмиссионки”.

Жалоб на подвеску “не выявлено”. Конструкция надежная и прочная. Первоочередной замены потребуют стойки стабилизатора, далее, опорные подшипники и шаровые опоры, хотя, последние, без напряжения, “выхаживают” более 100 тыс. км.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA image
*