Сравнение Mercedes-Benz GL и Audi Q7

Mercedes-Benz GL и Audi Q7Существует ли такой класс автомобилей, которых другие участники дорожного движения боялись бы? Чтобы можно было перестраиваться без включения поворотников, иметь мощность и надежность одновременно? А престиж тут даже не обсуждается. Конечно, есть, это монстры немецкого автопрома Mercedes-Benz GL и Audi Q7. Они занимают одинаковую нишу на рынке, ведь это класс внедорожников повышенной проходимости. Они просто огромные, их легко узнать на улице, их все боятся и сразу уступают дорогу. 
Только такие джипы не предусмотрены для бездорожья, они не любят грязь или камень. Их семь посадочных мест не предназначены для пассажирских перевозок, а мощные восьмицилиндровые двигатели не подходят для буксировки. Это просто машины, где есть все. И часто рядовой покупатель просто останавливается около этих двух немцев и не знает, что же ему выбрать на самом деле.

Внешнее сравнение автомобилей

Audi Q7 по колесной базе, форме и габаритах кузова существенно меньше, чем ее аналог Mercedes-Benz GL. Но клиренс автомобилей одинаковый – 307 мм. Двигатели одинаковые, но цена отличается в полтора раза. Потому что базовая комплектация Q7 стоит всего $124000, а Mercedes-Benz GL – 127000, только евро! Зато мерс имеет намного богаче список комплектаций. А ауди нет вентиляции сидений, подогрева руля, задний ряд сидений складывается вручную. Но может, кто подскажет, зачем водителю подогревать себе руль? Он зимой разве смерзнет? А вот базовая Audi Q7 4.2 имеет четырехзонный климат-контроль, пневмоподвеску, автоматическое изменение клиренса, ведущие четыре независимых колеса. Большинство водителей станет платить за практичность, а не за излишества. 
Внешне Mercedes-Benz GL очень напоминает ML, хотя это так и есть. Немцы решили не экспериментировать с современной рамой, делают ее более удлиненной и широкой, поднимают кузов за счет гидропневматичной подвески, оставляя при этом классические стойки Макферсона. Поэтому и смотрится мерс намного мощнее, хотя это только внешнее сходство. Кузов Audi сделан более обтекаемым, боковые стекла удлиненные для улучшения обзора задних пассажиров, стильный люк придает машине форму небольшого самолета. Этот автомобиль специально создан для прекрасных дорог, где мощность и скорость часто ценятся намного больше массивности кузова.

 

Внутреннее убранство салонов автомобилей

Как только откроешь дверцу автомобилей, сразу попадаешь совсем в другой мир. Оба автомобиля имеют огромное количество электроники, массу различных кнопок, подсветку каждого элемента интерьера. Основной материал салона – натуральная кожа, вставки сделаны с дерева. Салон GL смотрится существенно дороже и уютнее. Хотя если сравнить с ультрасовременным дизайном Q7, то есть желание полностью переделать салон внедорожника. Ведь Audi придерживается современных стереотипов, над интерьером поработали лучшие дизайнеры.
Тут есть и классическая передняя панель от А6, масса разных экранов и циферблатов, оформленных стильной и красивой подсветкой. Чего только стоит мощная стереосистема MMI и восемь акустических колонок. Только есть в Audi Q7 и небольшой недостаток в салоне: когда выключить музыку, хорошо слышно звуки дороги и гуд двигателя. Звукоизоляция машины не очень хорошая. Но это полностью компенсируется внутренним убранством машины.


Характеристики двигателей и динамики движения Mercedes-Benz GL и Audi Q7

Внешне двигатели одинаковые. Везде V-образные восьмицилиндровые 16-ти клапанные моторы. Только в Audi мощности немного больше, аж на 24 лошадки. Но Mercedes имеет на пол-литра больше объем двигателя, поэтому быстрее разгоняется до 100 км/час и имеет больший крутящий момент 460 Нм против 440 Нм. Но Audi Q7 немного легче, поэтому не удивительно, что стартует с места с пробуксовками. 
Mercedes GL больше вальяжный. С места он трогается плавно, заставить коробку автомат сделать пробуксовку не выйдет. Система контроля крутящим моментом каждого колеса не даст пойти даже в юз. Но ее можно отключить и тогда машина полностью преображается. Разгон мерса быстрее, но динамика движения, курсовая стойкость на поворотах в Audi лучше. В Audi предусмотрено несколько режимов поведения коробки, вплоть до спорт-режима. А вот коробка GL не сможет обеспечить быструю и динамическую езду, разных настроек не предусмотрено. 


Управляемость автомобилей

Как не удивительно, такие монстры могут даже поворачивать. Управление автомобилями плавное, без рывков. Коробка переключает передачи без ощутимой задержки, а заставить автомобили зайти в неуправляемый занос не выйдет. Внутреннее убранство салона как бы подсказывает водителю, что он должен делать в ближайший момент. Система курсовой стойкости плавно вводит автомобили даже в острые повороты на большой скорости. Предусмотрено передние и задние парктроники и систему автоматического паркования (вот женщинам повезло!). В обоих автомобилях есть камеры переднего и заднего вида, в дополнительных утилитах предусмотрено дополнительные камеры бокового обзора. На мониторе четко отображается положение автомобиля, дистанцию до других машин или возможных препятствий.
А вот подвеска в автомобилей существенно отличается. В Mercedes можно настраивать жесткость амортизаторов. Благодаря этому можно сделать с внедорожника мощного увальня, который выполняет все команды водителя, или же небольшую торпеду с кренами на переднюю или заднюю стойку. При увеличении жесткости подвески стоит помнить, что каждая неровность дороги будет ощущаться пассажирами, особенно на задних сидениях. Ведь в внедорожнике центр массы смещен в переднюю часть кузова. 
А вот с управляемым заносом все намного интереснее. Конечно, каждый с них имеет по четыре ведущих колеса, но система курсовой стойкости в GL более продвинутая, если принимать во внимание условия бездорожья. Если два владельца решат посостязаться на своих автомобилях, кто где проедет, то GL застрянет там, где Q7 вообще не проедет даже. Только такие машины не используются для бездорожья, слишком они дорогие. Если уже хочется поездить по горам или грунтовым дорогам сомнительного качества, тогда стоит покупать внедорожники именно для таких целей. А наши герои будут штурмовать бордюры, пугать других участников дорожного движения, ездить по заснеженному асфальту.


Наличие электроники

Как ни удивительно, Audi Q7 существенно поступается GL по уровню комплектации электроникой. Машина не имеет подогрева руля, автоматического складывания заднего ряда сидений, множества видеокамер бокового обзора. Но это полностью компенсируется современной системой курсовой стойкости EBD plus, несколькими режимами управления коробкой автомат, усовершенствованной антипробуксовочной системой, четырехнаправленным климат-контролем и множеством дополнительных утилит. Для такой машины нужно иметь только те утилиты, которые действительно нужны водителю и пассажирам. А вот Mercedes GL имеет буквально всю электронику, которую можно в машину запихнуть. Тут даже подогрев руля предусмотрен и несколько камер бокового обзора. 
Каждый автомобиль имеет по четыре независимых колеса, система пробуксовки работает независимо и управляется электроникой. Передние стойки Макферсон, задние – рычаги. Стабилизатор расположен под днищем по полной длине, защита стальная монолитная на половину передней части кузова. Рулевой привод – электроусилитель, тормоза дисковые вентилируемые.


Почему лучше купить Audi Q7?

Благодаря большему объему двигателя автомобиль имеет высшую максимальную скорость, мощность и динамичность. Большой выбор настроек АКПП дает возможность ощутить всю красоту управления гигантом. Стильный интерьер, где используется гармоничная подсветка, придает водителю и пассажирам особенный комфорт от езды, а удлиненные боковые стекла – прекрасный боковой обзор. Машина прекрасно подходит для семейных поездок, стоит дешевле за GL, потребление топлива на 100 км в комбинированном режиме 10,3 литров. 


Почему Mercedes GL?

Он имеет больший разгон до 100 км/час – всего 7,6 сек, но при этом и расход топлива существенно ниже – 7,8л/100км. Есть электронное управление жесткостью подвески, но не предусмотрено управление режимами работы трансмиссии. Двигатель имеет меньший объем – 2967л. Но стоимость автомобиля существенно выше, если делать пересчет на доллары – около $150000.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA image
*