В Париже состоится презентация обновленного KIA Sorento и не только

3795011_sorento newКомпания KIA выбрала место площадки для презентации внедорожника KIA Sorento третьего поколения – это будет Парижский автосалон, который открывается в начале октября. Кроме нового Sorento, на выставочном стенде KIA во Франции будут представлена обновленная модель Venga, а также седан Optima в гибридной комплектации. 3795011_sorento new1
KiA Sorento третьего поколения получил абсолютно новую платформу, которая сделала машину еще более премиальной. Кроссовер напоминает концепт-кар Kia Cross GT, представленный в прошлом году. Больше всего новшеств в экстерьере Sorento NEW прослеживается в оформлении радиаторной решетки, световой оптики и бамперах. Да и формы кузова тоже чуток подрихтовали. Габариты кузова автомобиля увеличились почти по всем параметрам, а вот ширину новинка стала ниже предшественника – это как раз подчеркивает ее более стремительный и спортивный силуэт.
В интерьере изменений куда больше. Ну во первых, салон стал просторнее. Появились более качественные отделочные материалы, обновленная мультимедиа-система и некоторые дополнительные функции – к примеру, система Smart Power Tailgate (автооткрывание багажника) и электронный парковочный помощник. Кстати, багажное отделение увеличилось до 605 литров.
Что касается рестайлинговой модели KIA Venga, ее впервые представят именно в Женеве. У автомобиля обновленная передняя, как и задняя часть кузова. То же самое можно сказать о салоне, который дополнен яркими вставками. Также стоит отметить доработанные легкосплавные диски и такие дополнительные опции, как подогрев руля, навигация KIA AVN с мультимедийной центральной консолью, в которой есть 7-дюймовый дисплей. Обновленная KIA Venga стала выглядеть эффектнее за счет встроенных противотуманок, а также светодиодной оптики LED DRL.3795011_sorento new2
Гибридный седан KIA Optima Hybrid предстанет в Париже в образе предсерийного прототипа, который будет оснащаться электродвигателем и турбонаддувным дизелем объемом 1,7 литра. Электромотор в данном случае питается от свинцово-углеродных батарей, рабочее напряжение которых составляет 48 В. Машина конечно способна ездить на электротяге, но только на небольших скоростях. Бензиновый ДВС может выступать в качестве генератора для зарядки аккумуляторов. Кроме всего прочего, Kia Optima Hybrid получила систему ISG, отвечающую за остановку и запуск силовой установки. Вместо традиционного генератора появился новый стартер-генератор с ременным приводом, что позволяет обеспечивать перезапуск мотора без каких-либо вибраций. На данный момент компания KIA пока не планирует запускать Optima Hybrid в серийное производство.

3795011_sorento new6 3795011_sorento new5 3795011_sorento new4 3795011_sorento new3

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

CAPTCHA image
*